Сценарий танцевальных конкурсов в школе

сценарий танцевальных конкурсов в школе Сценарий

танцевально- развлекательного конкурса «Стартинейджер»

ВЕД: Добрый день, друзья! Я приветствую вас на программе «Стартинейджер». Мы будем веселиться, петь, танцевать. Сегодня необычная программа -«Стартинейджер».

Веселитесь, пока есть силы, вовлекайте в игру другого, раскрепоститесь и чувствуйте себя, как дома.

Дорогие зрители – хлопайте, топайте, свистите, танцуйте, прыгайте, приседайте – в общем, развлекайтесь, выражайте свои эмоции, когда на сцене появится ваша любимая команда.

И помните, от вас зависит какая команда победит в нашей игре. А сейчас мы проверим, как вы знаете наших эстрадных исполнителей. (Звучит фонограмма песни « Ленинградский рок-н-ролл» в исполнении группы «Браво», затем звук убавляется).

ВЕД: Ну, конечно же, вы все узнали известную эстрадную артистку Жанну Агузарову и группу «Браво». (Звучит продолжение песни на полную громкость). Я предлагаю вам всем размяться и потанцевать рок-н-ролл.

А теперь я предлагаю вам самим узнать, какая группа исполняет следующую песню? (Звучит фонограмма песни «С новым Годом» группы « Дискотека –Авария». Громкость убирается).

ВЕД: Ну, ребята, кто же это поёт? Какая группа? По моей команде скажите все вместе, громко, название этой группы. Три – четыре … (Зал отвечает – « _») Правильно, это знаменитая группа «Дискотека - авария». ( Звучит продолжение песни).

А мы продолжаем танцевать.

Дорогие друзья, мы подошли к самому главному. Вы ведь пришли на «СТ», а что же это такое?

В переводе с английского «Стар» означает «звезда» - Лика Стар, Супер Стар, а «тинэйджер» - «Подросток».

И если соединить эти два слова, то «СТ» - это звезды среди подростков.

«СТ» - это танцевально-развлекательная конкурсная программа. А где конкурсы, там и команды. Есть они и у нас. Вы хотите с ними познакомиться? Болельщики, не слышу?

ЗАЛ: ДА!

ВЕД: Я тоже. Встречайте! Команда детской организации «Факел» Советской средней школы «______________». Спасибо команде ____________. А теперь сюда выходит команда детской организации «Прометей» Сибирской средней школы. Спасибо команде________.

ВЕД: Я должна вам сказать, дорогие зрители, что вы являетесь судьями для каждой команды. Той команде, которая понравилась больше всего, вы можете отдать свой голос. И должны выражать это хлопаньем рук, топаньем ног, свистами и различными криками.

А теперь немного потанцуйте, разогрейтесь, разомнитесь. (Звучит фонограмма танцевальной песни, все танцуют).

ВЕД: Итак, первый конкурс нашей программы. Команды, будьте внимательны! Сейчас, пока будет звучать фонограмма, вы должны выбрать себе русскую народную песню и исполнить её в стиле «РЭП».

Вы можете отбивать ритм песни руками, ногами, можете добавлять слова по смыслу. Время подготовки -1 минута. (Звучит фонограмма народной песни, команды вытягивают карточки с названиями песен):

«Во поле берёза стояла»

Во поле береза стояла -2 раза

Во поле кудрявая стояла – 2 раза

Ой, люли – люли стояла – 2 раза

Я пойду берёзу заломаю – 2 раза

Я пойду кудряву заломаю – 2 раза

Ой, люли – люли заломаю – 2 раза

«Ой, цветёт калина»

Ой, цветёт калина

В поле у ручья,

Парня молодого полюбили я,

Парня полюбила на свою беду.

Не могу открыться, слов я не найду.

«Рябина»

Что стоишь, качаясь, тонкая рябина.

Головой склоняясь до самого тына.

А через дорогу, за рекой широкой,

Также одиноко дуб стоит высокий.

ВЕД: Спасибо! Апплодисменты! А сейчас танцевальная пауза. Все приглашаются на танцпол.

Следующий конкурс «Догонялки». Я буду называть первое слово названия группы, а вы быстро называете второе слово. Итак, мы начинаем:


  1. «ОТПЕТЫЕ ……………….(МОШЕННИКИ)

  2. «РУКИ……………………..(ВВЕРХ)

  3. «ИВАНУШКИ……………(ИНТЕРНЕЙШНЛ)

  4. «АГАТА…………………..(КРИСТИ)

  5. «ЗОЛОТОЕ ………………(КОЛЬЦО)

  6. «ЧАЙ……………………...(В ДВОЁМ)

  7. «МАШИНА………………(ВРЕМЕНИ)

  8. «НОЧНЫЕ ……………….(СНАЙПЕРЫ)

  9. «ТАНЦЫ…………………(МИНУС)

  10. «ДИСКОТЕКА…………..(АВАРИЯ)

  11. «БРАТЬЯ…………………(ГРИММ)

  12. «БЕЛЫЙ …………………(ОРЁЛ)

  13. «БАЛАГАН…………………(ЛИМИТЕД)

  14. «НОГУ………………………(СВЕЛО)

  15. «НЕСЧАСТНЫЙ………... (СЛУЧАЙ)

  16. «ГОРОД………………….(312)

  17. «МУМИЙ………………...(ТРОЛЛЬ)

  18. «НАСТЯ………………….(И ПОТАП)

  19. «МУРЗИЛКИ…………….(ИНТЕРНЕЙШНЛ)

  20. «ПРЕМЬЕР……………….(МИНИСТР)

ВЕД: Наступило время спортивной разминки.

Сейчас будет звучать танцевальная музыка. Я буду называть спортивные игры, а вы в танце показывать элементы этих игр. Названия игр:


  • Баскетбол

  • Хоккей

  • Плавание

  • Художественная гимнастика

  • Футбол

  • Лёгкая атлетика

  • Фигурное катание. Жюри оценивает точность исполнения заданий данного конкурса, разнообразие движений

ВЕД: Молодцы! Все участники музыкальные и догадливые, а теперь мы узнаем, кто же из вас самый меткий, а конкурс называется «Снежки». Ваша задача: быстро скомкать лист бумаги, т. е. превратить его в «снежок» и попасть в корзину. Участвует вся команда. «Снежки» бросайте по очереди, стоя за чертой. Выигравшей считается та команда, у которой больше попаданий в цель.

Цельтесь внимательнее, и у вас всё получится.

ВЕД: А теперь проверим не танцевальные, а физические качества наших команд. Ну-ка, команды, кто же из вас громче, по моей команде:


  • ХЛОПАЕТ В ЛАДОШИ?

  • ТОПАЕТ НОГАМИ?

  • ПИЩИТ?

  • СМЕЁТСЯ?

  • КРИЧИТ?

В этом конкурсе победила дружба! Теперь я представляю, что делается у вас в школе на перемене!

ВЕД: А теперь мы посмотрим, какие вы внимательные и дружные. Вам предлагается исполнить песню, но во время исполнения песни фонограмма будет отключена на 10-12 сек, и вы продолжаете петь без музыки.

Ваша задача – как можно точнее «попасть в мелодию», когда вернётся звучание фонограммы. (Звук убирается и включается несколько раз).

ВЕД: Следующий наш конкурс – «Пародия на эстрадного артиста»

ВЕД: Следующий наш конкурс покажет, как хорошо вы знаете танцы - народные, классические. Сейчас будет звучать мелодия различных танцев. Ваша задача – правильно исполнить танец на предложенную мелодию. Названия танцев:


  • Барыня

  • Вальс

  • Цыганочка

  • Чарльстон

  • Ламбада

  • Летка-енка

  • Рок-н-ролл

  • Танго.

ВЕД: А сейчас мы поиграем игру, а игра называется «МОЛЬ»

ВЕД: А теперь вам предлагается показать шуточные танцы, которые вы выберете по жребию.

Предлагаемые танцы:


  • танец роботов;

  • танец стирщиков белья;

  • танец домохозяек, которые гоняют мух,

  • танец пациентов травматологического отделения местной больницы.

ВЕД: Следующий наш конкурс называется «УГАДАЙ МЕЛОДИЮ». Ди-джей включает фонограмму какой-либо песни, а вы в течение 5-7 секунд должны узнать её и спеть.

  • .

  • .

  • .

  • .

  • .

  • .

  • .

  • .

ВЕД: А сейчас я приглашаю капитанов команд. Конкурс называется «Часики». Ваши руки – это стрелки часов. Нужно показать время: 12.00, 15.00, 17.30, 21.15, 15.40, 18.00. За каждое правильное выполненное задание – один балл. Будьте внимательны, так как задание нужно выполнять очень быстро. Задание выполняют все командиры одновременно.

ВЕД: Ну а теперь- звездный час болельщиков команд. У болельщиков было домашнее задание: подготовить «кричалки».

"Новогодний театр".
Сейчас вы возьмёте карточки с названием ролей. Когда по тексту будет называться ваша роль, вы выходите на сцену и выполняете предложенное действие.

СКАЗКА

Ярко светит солнце. Неожиданно подул ветер. На солнце набежала маленькая тучка. Деревья скованы зимним сном. К дереву подбежал зайчик. Он встал на задние лапки и весело замахал ушами. Осторожно, нюхая землю, к зайчику подошел ежик. На его колючках сидело симпатичное яблоко. В это время на землю выпал первый снег. Веселые снежинки кружились в воздухе и садились на землю. Вскоре снег засыпал зайца и ежика.
Но вот снова выглянуло солнце. Оно засветило ярко-ярко, и снежинки растаяли. А друзья, освободившись от снега, отряхнулись, обрадовались солнцу, запрыгали, и побежали каждый своей дорогой.

ВЕД: Сегодня все хорошо играли. Просто одной команде чуть больше повезло. Но вы прекрасно знаете, что главное не победа, а участие. Всех участников и болельщиков я приглашаю на дискотеку, веселье продолжается!!!

«Во поле берёза стояла»

Во поле береза стояла -2 раза

Во поле кудрявая стояла – 2 раза

Ой, люли – люли стояла – 2 раза

Я пойду берёзу заломаю – 2 раза

Я пойду кудряву заломаю – 2 раза

Ой, люли – люли заломаю – 2 раза

«Ой, цветёт калина»

Ой, цветёт калина

В поле у ручья,

Парня молодого полюбили я,

Парня полюбила на свою беду.

Не могу открыться, слов я не найду.

«Рябина»

Что стоишь, качаясь, тонкая рябина.

Головой, склоняясь до самого тына.

А через дорогу, за рекой широкой,

Также одиноко дуб стоит высокий.

танец роботов танец стирщиков белья

танец домохозяек, которые гоняют мух

танец пациентов травматологического отделения местной больницы.

Солнце Ветер Тучка

Дерево Дерево Зайчик

Ёжик Яблоко Снег

Снежинка Снежинка Снежинка


Источник: http://vmeste.opredelim.com/docs/56000/index-11377.html



Рекомендуем посмотреть ещё:


Закрыть ... [X]

Сценарий развлекательной программы для дискотеки Сценарий праздника новогоднего в подготовительной группы

Сценарий танцевальных конкурсов в школе Сценарий танцевальных конкурсов в школе Сценарий танцевальных конкурсов в школе Сценарий танцевальных конкурсов в школе Сценарий танцевальных конкурсов в школе Сценарий танцевальных конкурсов в школе Сценарий танцевальных конкурсов в школе Сценарий танцевальных конкурсов в школе