Сценарий мероприятия учителя музыки

(Звучит песня «Улыбка» в исполнении ребят подготовительного класса)

сценарий мероприятия учителя музыки

Ведущий 1:

Да, именно с улыбки начинается дружба между учителем и учеником, которые идут рука об руку в течение длительного времени.

Ведущий 2:

Именно с улыбки начинает своё утро педагог, где каждый день учительской работы, застывая как смола, превращается в янтарь, солнечный и тёплый.

Ведущий 1:

День учителя проходит независимо от нашего настроения, нашего здоровья, капризов природы, кризиса в стране. Ибо быть учителем – это навсегда.

Ведущий 2:

Сегодняшнее торжество с полной уверенностью можно обозначить, как праздник ума, таланта, творчества, созидания на благо Родины.

Ведущий 1:

Учительское сердце... Ну, с чем его сравнить?

С Галактикой космической, которой нет границ?

А может с Солнцем ярким, что дарит людям свет?

С пучиною морскою, что дремлет сотни лет?

Нет, сравнивать не будем! А скажем мы: «Стучи,

Учительское сердце — надейся, верь, люби!»

Ведущий 2:

В этом году, юбилейном году для нашей школы, на страницах городских и областных периодических изданий появлялись статьи, главными героями которых стали те, кто сегодня будет подниматься на эту сцену.

Ведущий 1:

Сегодня мы вручаем премии «Виват, учитель» в различных номинациях (а их у нас 8). Каждая номинация это яркая характеристика, отражающая деятельность  педагога и его заслуги в развитии школы и становлении молодого поколения.

Ведущий 2:

Учительство — не труд, а отреченье,

Умение всего себя отдать,

Уйти  на долгий подвиг и мученье,

И в этом видеть свет и благодать.

Ведущий 1:

Учительство — когда в глазах холодных

Зажжётся понимания заря,

И ты поймёшь? Старался не бесплодно

И знания разбрасывал не зря.

Ведущий 2:

Осыпанный цветным дождём букетов

И озарённый блеском сотен глаз,

Мне хочется сказать: «Виват, учитель!»

И часть души отдать для вас!

Ведущий 1:

Торжественная церемония вручения премии «Виват, учитель» считается открытой!

(Звучат фанфары)

Ведущий 1:

Итак, 1 номинация - «Генератор творческих идей». Победители этой номинации обладают большим творческим потенциалом и высокой работоспособностью. Их идеи по внедрению в учебный процесс новых видов и форм работы отвечают современным запросам общества по формированию гармонически развитой личности.

Ведущий 2:

И победителями  данной номинации являются — . Прошу их подняться на эту сцену.

(Поднимаются на сцену …., вручаются медали)

Ведущий 2:

Нам бы хотелось задать  вам  по-одному вопросу.

- , какие качества в учителе как музыканте вы цените больше всего? (Ответ)

- …, у каждого для достижения своей цели существует девиз. Назовите свой. (Ответ)

Ведущий 1:

А теперь небольшой экспромт. Представьте, что около нашей музыкальной школы приземлился инопланетный корабль. Оттуда вышли инопланетяне и просят вас объяснить, кто вы и чем вы здесь занимаетесь. Как вы кратко им объясните? (с учётом того, что они не знают ничего о профессии и музыке).

(Разыгрывается ситуация)

Ведущий 2:

Спасибо за ваши ответы, займите свои места.

Ведущий 1:

Следующая номинация называется «Сердце отдаю детям». Победители этой номинации обладают большим педагогическим опытом. Каждую частичку самого себя они посвящают своим ученикам. Их дети принимают активное участие в жизни школы, города, района. Да что там говорить, даже защищали честь республики на международных фестивалях. И, я думаю, что все вы уже догадались о победителях в этой номинации...

Ведущий 2:

Это, конечно, же Музыка …. И их я попрошу подняться на эту сцену.

(Выходят на сцену, звучит музыка, вручаются медали)

Ведущий 2:

У меня к вам единственный вопрос: что для вас значит ваша профессия?

(Ответы)

Ведущий 1:

Ну, а теперь и для вас небольшое испытание. Сейчас мы посмотрим как вы знаете своих детей. Завяжем вам глаза. Один из ваших учеников проигрывает небольшой музыкальный отрывок. А вы должны будете узнать по игре, кто из ваших учеников исполняет на инструменте в данный момент.

Ведущий 2:

Это поразительно, они угадали... Попрошу вас пройти в зал

Ведущий 1:

Следующая номинация гласит так «Моя работа — мой второй дом». Победитель этой номинации обладает очень стойким характером. В нём сочетаются твёрдость духа и женская мягкость, напористость и умение убеждать.

Ведущий 2:

И победителем данной номинации является директор школы …

(поднимается на сцену, вручается медаль)

Ведущий 2:

Светлана Ивановна, ответьте на такой вопрос: считаете ли Вы себя смельчаком, который решился в своё время взвалить на себя этот непростой груз — должность директора? (Ответ) Если бы сейчас появился волшебник, какое заветное желание, связанное с музыкальной школой, Вы попросили бы его исполнить? (Ответ)

Ведущий 1:

Не обойдут стороной наши испытания и Вас, …. Попробуем убедиться в вашем знании вашего хозяйства. Сколько кабинетов в нашем здании (сейчас 14 + актовый зал), какое количество педагогов находится под Вашим началом (12, не считая С.И.), какова площадь этого здания, с какого года вы являетесь директором данного учебного заведения (1987 г.), какое значимое событие для школы прошло недавно (юбилей музыкальной школы)?

Ведущий 2:

Спасибо за ответы, пройдите в зал. А для всех учителей, присутствующих в зале, свой музыкальный подарок дарит бывшая ученица нашей школы …, которая исполнит песню «Ромео и Джульетта»

(Песня  «Ромео и Джульетта» Гиджак Э.)

Ведущий 1:

Ну, а мы продолжаем церемонию вручения премии «Виват, учитель». И следующая номинация «Преданность профессии». Победители этой номинации обладают тонким творческим подходом в обучении детей этому сложному предмету, умеют подобрать ключик к каждому ребёнку и направит его в нужное русло.

Ведущий 2:

Победителями данной номинации являются . Попрошу их выйти на эту сцену.

(Выходят под музыку)

Ведущий 2:

У меня к вам такой вопрос: почему именно сольфеджио, ведь его так недолюбливают ребята в музыкальной школе?

(ответы)

Ведущий 1:

Коль вы у нас такие знатоки музыкальной теории, тогда попробуйте разгадать несколько музыкальных ребусов.

(разгадывают ребусы)

Ведущий 2:

Здорово, быстро разгадали. А это ваши заслуженные медали.

(вручаются медали под музыку)

Ведущий 1:

Хочется пригласить на эту сцену победителей номинации «Молодые и перспективные», которые обладают огромным творческим потенциалом, креативным подходом в работе, неутомимым энтузиазмом.

Ведущий 2:

Я думаю, что все уже догадались, что это . Попрошу вас всех подняться на сцену.

(Поднимаются на сцену …. под музыку, вручаются медали победителей)

Ведущий 2:

Учитель — это уникальная профессия, вне времени, моды и географии. Девочки, каким вы видите современного учителя музыки?

(Ответы)

Ведущий 1:

Какие вы ответственные и исполнительные мы уже знаем, хотелось бы посмотреть насколько вы внимательные и раскрепощённые. Знаю, что все вы хорошо поёте. Давайте вместе исполним русскую народную песню «Во поле берёза стояла».

(исполняют песню «Во поле берёза стояла» по показу ведущего с движениями)

Ведущий 2:

Здорово, замечательно. Занимайте свои места в зрительном зале, а мы продолжаем. У нас есть ещё одна номинация, которая называется «Педагогический оптимизм». Победитель обладает  душевным характером. С радостью принимает все педагогические инновации, хотя иногда бывает и ворчлив.

Ведущий 2:

Думаю, что все догадались - это …. Я приглашаю его на сцену.

(На сцену поднимается …, звучит музыка, вручается медаль)

Ведущий 1:

…, что для вас значит Ваш музыкальный инструмент?

(ответ)

Ведущий 2:

Тогда, может быть что-нибудь исполните нам?

(играет) мероприятия

Ведущий 1:

Спасибо. Займите место в зрительном зале.

Ведущий 2:

Вот и подошла к концу наша церемония награждения, а значит, и наш вечер. Но на этом сюрпризы ещё не закончились. Инопланетяне, которые приземлились несколькими днями ранее около нашей школы, оставили для всех вас небольшой  подарок. Они наблюдали за вами и вашей работой, а также прочитали ваши мысли и отразили на бумаге. Принимайте подарки. (В конвертах раздаются дружеские шаржи, сделанные с помощью фотомонтажа, где наши учителя изображены со своими воплощёнными мечтами)

Ведущий 1:

Хочется ещё раз всех присутствующих поздравить с днём учителя и пожелать творческих успехов, талантливых учеников, понимающих родителей.

Ведущий 2:

Пожеланьям нашим нет числа

Радости, отличного здоровья,

Счастья и душевного тепла

Пусть улыбки светятся любовью!

Ведущий 1:

До свидания!

Ведущий 2:

Спасибо за внимание!

Чтобы скачать материал зарегистрируйтесь или войдите!
Источник: https://koncpekt.ru/scenarij-prazdnika/den-uchitelya-v-shkole/1397-scenariy-prazdnika-den-uchitelya.html



Рекомендуем посмотреть ещё:


Закрыть ... [X]

Сценарий праздника «Международный день музыки» - Инфоурок Кошкин дом сценарий для детского театра

Сценарий мероприятия учителя музыки Сценарий мероприятия учителя музыки Сценарий мероприятия учителя музыки Сценарий мероприятия учителя музыки Сценарий мероприятия учителя музыки Сценарий мероприятия учителя музыки