Сценарий дня именинника зима-весна в начальной школе

Алёна Тарасова
«День именинника». Сценарий праздника (1–4 класс)

составила: воспитатель Тарасова А. А.

День именинника.

Звучит запись песни "День рождения".

Ведущий 1.

Проходят осень и зима, весна и лето.

В них каждый месяц, без сомненья,

Нам дарит то,

Что ждем весь год-

Чудесный праздник- День рождения!

Вдруг сегодня на рассвете

Распахнул оконце ветер.

Над просторами земли

Говорили журавли.

Не они ли уронили,

Подарили нам с тобой

В день рожденья, в день чудесный

Тот конвертик расписной?

(в руках конверт)

Ведущий 1.

Все по правилам: наш адрес,

Номер школы тут стоит.

Интересно, от кого же

В нем письмо для нас лежит?

(ведущая открывает конверт)

Ведущий 1.

А в конверте у нас не письмо, а цветочек очень странный. Ребята, отгадайте как называется этот цветок? (прикрепить на доску)

Ведущий 1.

Давайте оторвем первый лепесток. (дети отвечают)

1 лепесток называется «Поздравление»

на лепестке написано:

Ведущий:

Именинники, внимание!

Сообщить вам рада я:

Вас сейчас спешат поздравить

Ваши лучшие друзья!

(Группа детей читает стихи).

1 ученик. Всех, кто летним ясным днем

День рождения празднует

Мы сегодня поздравляем

С днем чудесным радостным!

2 ученик: Что такое день рождения?

Я отвечу без сомнения:

День подарков, пирогов,

День улыбок и цветов.

Ученик 3.

Вас, ребята, поздравляю

И желаю никогда

Вам с болезнями не знаться,

Быть здоровыми всегда.

Ученик 4.

Малышей не обижать,

Мам и пап не огорчать.

Ученик 5.

Добрыми детьми расти,

Хорошо себя вести.

Ученик 6.

День рожденья день чудесный,

Радостный, веселый!

Мы желаем на "отлично"

Вам учиться в школе.

Ученик 7.

Этот день мы долго ждали,

Мы рисунки рисовали.

Из бумаги, красок ярких

Мы готовили подарки.

Ученик 8.

А теперь подарим вам,

Дорогим своим друзьям!

Ребята дарят именинникам подарки.

Ведущий 1. Именинников прошу выйти в центр класса.

Ведущий 1.

На ребят вы посмотрите:

Как нарядно все одеты!

На ребят вы посмотрите:

За год выросли, окрепли.

Ну-ка, в круг большой вставайте,

Громче музыка играй!

Для друзей своих веселых

Испечем мы каравай.

Дети исполняют песню-хоровод "Каравай".

Ведущий 1.

Что за день рожденья,

Если нет веселья!

Отрывает второй лепесток «Игра», на обратной стороне нарисован клоун.

Ведущий: Ребята, что любит клоун? (Шутки и смех)

Вот одна игра,

Вам понравится она.

Вам вопрос хочу задать,

Ваше дело -отвечать.

Если вы со мной согласны,

Отвечайте хором, братцы:

"Это я, это я, это все мои друзья!"

Если не согласны вы,

То в ответ молчите.

Отвечайте хором вмиг:

Кто здесь самый озорник? …

Я спрошу сейчас у всех:

Кто здесь любит песню, смех? …

Кто привык у вас к порядку,

Утром делает зарядку? ….

Кто из вас, скажите, братцы,

Забывает умываться? ….

И еще один вопрос:

Кто себе не моет нос? ….

Ведущий 1. Срываем третий лепесток «Танцевальный»

(на обратной стороне лепестка танцующая девочка)

Ребята, вы умеете плясать? (ответ детей)

Себе пару находите.

Начинается у нас

Развеселый перепляс.

Надо найти свою пару и станцевать на газете. В момент остановки музыки газета складывается пополам и танец продолжается (и так несколько раз). Победители (те, кто удержится на газете, не наступив на пол) получают призы.

Ведущий 1. Пляшете вы хорошо. Молодцы! Что же нам предлагает следующий лепесток?

Ведущий 1. Давайте посмотрим на следующий лепесток. Ведущий "отрывает" лепесток. На нем изображен Карандаш. Он предлагает провести конкурс "Портрет именинника". Рисунки дарятся виновниками праздника. (участвует 3 человека)

Ведущий: Лепесток «Изобрази животное» .

Проводятся игра:

"Изобрази зверя". Участникам выдается рисунок зверя. Его надо изобразить, а остальные угадывают, кто это.

Ведущий: Следующий лепесток: Загадки»

Ведущий 1. Незнайка приготовил загадки для мальчиков-именинников. Рядом с предметами-отгадками находится подарок.

В нашем доме под окошком

Приросла к стене гармошка.

Не беда, что не играет -

Всю квартиру согревает

(батарея)

Дом на ножках,

Посреди - окошко.

Засветится окно -

Появится кино

(телевизор)

Ведущий 1.

Человек-невидимка

В коробке сидит.

Он все время играет,

Поет, говорит.

(радио)

Ведущий. У нас остался последний лепесток, но, прежде чем его сорвать, предлагаю всем потанцевать.

Дети танцуют.

Ведущий.

А теперь внимание!

Последний лепесток «Сластена»

Ведущий отрывает лепесток, на обороте - портрет Карлсона.

Ведущий. Он большой сластена и любит полакомиться. Конкурсы «Кто быстрее почистит апельсин», «Кто быстрее съест яблоко», «Кто быстрее выпьет сок»

Ведущий: - Молодцы ребята! Сегодня вы действительно показали нам и друг другу, какие вы веселые и дружные. Нам было очень приятно провести с вами время в этой компании. Мы еще раз хотим вас - наших именинников поздравить с их праздником и пожелать им хороших отметок в школе, здоровья и веселого настроения. До новых встреч.


Источник: http://www.maam.ru/detskijsad/-den-imeninika-1-4-klas-scenarii-prazdnika-sostavila-vospitatel-tarasova-a-a.html



Рекомендуем посмотреть ещё:


Закрыть ... [X]

Сценарий внеклассного мероприятия «День зимних и весенних Конкурс трудкомплекс

Сценарий дня именинника зима-весна в начальной школе Сценарий дня именинника зима-весна в начальной школе Сценарий дня именинника зима-весна в начальной школе Сценарий дня именинника зима-весна в начальной школе Сценарий дня именинника зима-весна в начальной школе Сценарий дня именинника зима-весна в начальной школе Сценарий дня именинника зима-весна в начальной школе Сценарий дня именинника зима-весна в начальной школе