Закрыть ... [X]

Сценарий для конкурса золушка

Конкурсно-развлекательная программа для детей старшего дошкольного возраста

Программа "На балу у золушки" может быть полезна педагогам - золушка организаторам, воспитателям для организации мероприятий для детей.
(Вальс в исполнении обучающихся Клуба выходного дня «Проходимцы»)
Ведущий 1. - Здравствуйте дорогие гости!
Ведущий 2. - Мы рады приветствовать Вас на нашем празднике!
Еще снег лежит на улицах, еще зима не сдает свои позиции, но уже по-другому светит солнце, по-другому чирикают воробьи. И в воздухе уже ощущается первое дыхание весны. Какая она, весна? Совсем еще юная, и сценарий для конкурса золушка скромная, как наши участницы.
Ведущий 1. Сегодня мы собрались, чтобы вновь полюбоваться красотой наших принцесс, убедиться вновь и вновь какие они талантливые, умные творческие и выбрать самую, самую.
Ведущий 2. - Давайте все вместе вспомним сказку «Золушка», что приказала злая мачеха выполнить Золушке, что бы она ни в коем случае не попала на бал?
( ответы детей)
Ведущий 1. - Правильно, выполнить определённые задания, и сегодня вам предстоит побывать в роли Золушки.
Ведущий 2. - Задания, с которыми вы, конечно же, справитесь, мы в этом даже не сомневаемся.
Ведущий 1. -Так поддержим наших участниц и пожелаем им удачи.
Ведущий 2. -Ну, кажется всё готово!
Ведущий 1. - И мы начинаем!
(звучат фанфары)
(Выступает Золушка)
Ведущий 1. -Спасибо Золушка и мы просим пройти тебя в зал.
Ведущий 2. Что бы определить среди наших очаровательных участниц, кто же станет обладательницей хрустальной туфельки, которую для вас приготовил маленький принц, мы пригласили помочь королевских подданных (Познакомить с жюри)
Директор БОУ ДО «ЦТР и ГО» ____________________________________________
Золушка - _______________________
Активный член родительского комитета Центра_____________________________
1 конкурс
Ведущий 1. -Приступаем к конкурсным испытаниям, первое задание.
Вы прибыли к нам из разных уголков нашего сказочного королевства, и сейчас мы просим вас представиться и рассказать о себе.
Ведущий 2. - А наше задание так и называется «Давайте познакомимся»
Ведущий 1. - На ваших стульях прикреплены номера по порядку, это очерёдность ваших выступлений.
- И мы встречаем участницу под номером один.
1. ________________________- обучающаяся объединения «Палитра»;
2.____________________ - обучающаяся художественной студии «Кисть»;
3. ____________________- обучающаяся клуба любителей игрушки «Бирюльки»;
4. ____________________- обучающаяся объединения «Ориентир»;
5. _____________________- обучающаяся клуба выходного дня «Проходимцы»;
6._______________________- обучающаяся объединения «Капельки».
2 конкурс
Ведущий 1. - И переходим к следующему конкурсу.
Ведущий 2. - Это конкурс «Сказочная головоломка»
Ведущий 1. - Вы любите сказки, а помните? Мой помощник будет показывать вам картинки, на которых изображены предметы из разных сказок, а вы должны назвать из какой именно сказки эти атрибуты.
1. Рыба и оторванный хвост.
(Русская народная сказка «Лисичка сестричка и серый волк»)
2. Цветочек в горше, маленькое зёрнышко.
(Дюймовочка)
З. А вот и зеркальце! А это что? яблоко, наливное, золотое.
(«Сказка о мёртвой царевне» А.С.Пушкин)
4. А вот и старая лампа и кольцо. Интересно, - откуда они?
(Арабская сказка «Аладдин и волшебная лампа»)
5. … золотые, ядра чистый изумруд.
(А.С.Пушкин «Сказки о царе Салтане»)
6.А тут какое-то полено, курточка из бумаги, ярко зелёные штанишки,
(А.Н.Толстой «Приключения Буратино или Золотой ключик»)
3 конкурс
Ведущий 1. - И вновь мы вспомним сказку «Золушка» и заданию злой мачехи. Одно из заданий было перебрать крупу.
Ведущий 2. - Для вас приготовлены тарелочки с крупой, и конечно, как и в сказке её
смешали, а вам предстоит перебрать крупу, кто чище и быстрей.
Подойдите к столам.
Ведущий 1. - Готовы? Начали!
Физ.минутка
Ведущий 1. - А сейчас мы предложим вам, что- то очень интересное, а поможет нам в этом принцесса Раппунцель. (физ.минутку проводит сказочный персонаж Раппунцель)
4 конкурс
Ведущий 1. - Следующее задание это посадить розовые кусты.
Ведущий 2. - Но мы, конечно, сажать розы в грунт не будем, мы образно это выполним, а как именно, послушайте внимательно, вам в конвертах мы раздадим пазлы, на которых, изображены цветы, ваша задача, как можно быстрее и аккуратнее собрать картинку.
Готовы? Начали! (конкурсантки под музыку собирают пазлы)
5 конкурс
Ведущий 1. - Молодцы все справились. Уважаемое жюри оценивает быстроту и аккуратность выполнения задания.
Ведущий 2. – А мы переходим к следующему конкурсному испытанию. Я буду задавать участницам вопросы, кто из участниц знает ответ, поднимает руку, а жюри отмечает правильные ответы. (по очереди зачитываем вопросы)
1.Как звали сына царя Салтана? (Гвидон)
2.Какие волосы были у Мальвины? (Голубые)
3. Кто одолел Тараканище? (Воробей)
4.Кто украл спящую Дюймовочку? (Жабы)
5.Кто произносил эти слова: «Свет мой, зеркальце, скажи, да всю правду доложи...»(3лая мачеха «сказка о мёртвой царевне и семи богатырях»)
6. Кто спас Дюймовочку от крота и мыши? (Ласточка)
7. Где спрятался седьмой козлёнок в сказке «Волк и семеро козлят» (В печке)
8. Кто говорил волшебные слова: «По щучьему велению, по моему хотению»?(Емеля)
9. В кого превратился Гадкий утёнок? (В прекрасного лебедя)
10.Кто проткнул своим носом в котле дырку? (Буратино)
11.Сколько желаний предлагает выполнить золотая рыбка (Три)
12.Как звали отца Буратино (Папа Карло)
6. конкурс.
Ведущий 1. - Следующий наш конкурс думаю очень всем понравиться.
Ведущий 2. - Это конкурс - минута славы
Ведущий 1. - На нашу сцену приглашаются участницы
1. _______________________
2. ____________________
3. ____________________
4. ____________________
5. ____________________
6._____________________
7. конкурс.
Ведущий 2. - Для выполнения следующего задания мы попросим наших конкурсанток перейти в кабинет!
- А пока наши конкурсантки трудятся, наши гости будут отгадывать загадки.
(Загадки загадывают обучающиеся клуба выходного дня «Проходимцы» )
(В кабинете задание конкурсанткам - Вам предстоит нарисовать портрет вашей мамы.)
8. конкурс
Ведущий 2. - Какие красивые получились портреты.(портреты разложены на столах)
Ведущий 1. - Но чтобы жюри смогли разобраться, где, чья мама изображена, мы попросим наших мам подойти и определить где её портрет. (Мамы подходят и определяют себя на портретах)
9. конкурс
Ведущий 2. - И приступаем к заключительному конкурсу, он самый трудоёмкий и самый творческий.
Ведущий 1. - В сказке, Золушка должна была сама сшить себе наряд, кто ей в этом помог? (крёстная мать) Наши дорогие мамы, вместе с конкурсантками, потрудились и изготовили костюмы для бала, и участницы могут пройти и подготовиться к демонстрации своих произведений.
Ведущий 2. - Наши очаровательные участницы готовы продемонстрировать получившиеся наряды.
Ведущий 1. -А пока, мы встречаем обучающихся объединения «Капельки», с песней «Сашка плюс Наташка»
III. Заключительная часть.
Ведущий 2. - Спасибо всем участницам, а пока жюри подводит итоги, мы вновь приглашаем на сцену обучающихся объединения «Капельки».
Ведущий 1. - Слово для оглашения результатов предоставляется директору Центра творческого развития и гуманитарного образования ________________________________.
(награждение победительницы хрустальным башмачком и всех участниц памятными сувенирами)
-Всем спасибо, приглашаем всех для общего фото!

Презентация на тему: На балу у Золушки

Рекомендуем посмотреть:

Сценарий развлечения в старшей группе ко Дню республики Конспект детско-родительского досуга в старшей группе Сценарий развлечения в детском саду Развлечения по изодеятельности в детском саду. Старшая - подготовительная группа. Сценарий

Похожие статьи:


Источник: http://ped-kopilka.ru/blogs/48799/scenarii-konkursno-programy-na-balu-u-zolushki.html


Поделись с друзьями



Рекомендуем посмотреть ещё:



Сценарий конкурса "Мисс Золушка" в детском саду - Тексты - Публикации Именины у лилии

Сценарий для конкурса золушка Сценарий для конкурса золушка Сценарий для конкурса золушка Сценарий для конкурса золушка Сценарий для конкурса золушка Сценарий для конкурса золушка Сценарий для конкурса золушка

ШОКИРУЮЩИЕ НОВОСТИ