Закрыть ... [X]

Рецензия пожелания

Смотрите в кино:
35 сеансов в 4 кинотеатрах

Добро пожаловать в солнечный Субурбикон! В прекрасный тихий городок в самом сердце Америки. Счастливые семьи. Недорогие миленькие дома. Ухоженные газоны. Воплощение американской мечты. Чудесную жизнь городка внезапно прерывает шокирующее, из ряда вон выходящее событие — образцовая семья переживает вторжение в их семейное гнёздышко. Это событие толкает на худшие поступки в их идиллической жизни — шантаж, месть и предательство.

Рейтинг кинокритиков

в мире

28%

60 + 153 = 213

4.9

в России 50%

7 + 7 = 14

о рейтинге критиков

Рейтинг кинокритиков

Трейлеры Знаете ли вы, что...
  • На роль тренера бейсбольной команды был утвержден Джош Бролин, однако сцены с ним в фильм не вошли. Джордж Клуни впоследствии заявил, что сцены с Бролином «не дотягивают» в плане удержания зрителей в напряжении, хотя и являются, на его взгляд, самыми смешными.
Редакционные материалы Если вам понравился этот, не пропустите... Если вам понравился этот, не пропустите Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их... все рекомендации к фильму (20) Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка Ярослав ЗабалуевДенис Корсаков

ещё случайные

Тимур Сахапов

«Субурбикон: Месть, как смысл жизни»

Спросите человека: «В чем смысл жизни?», — и быстро услышите столько версий, что немедленно взорвется голова. Думаю, не стоит объяснять, что у каждого человека свои цели, свои мотивы и свои пожелания — это и так каждому понятно. Стоит донести, что все это может обрушится в один единственный момент, когда в вашу жизнь вламываются люди, которым нет дела ни до своей личной жизни, ни до жизни окружающих. Для них важны иные ценности, в приоритете которых стоят грабеж и убийства.
«Субурбикон» — это легкий для восприятия фильм. Не ждите от него круто навороченного сюжетного диалектизма, который бы удивлял с каждой новой информацией. Сюжет рассказывает нам о славном городе Субурбикон, который царит свободой и мирным населением. Все меняется после того, как в него въезжает чернокожая семья Майерсов — жители оказываются настолько нетерпеливыми, что устраивают новосельцам настоящий ад. Совместно с этим событием, в доме Гарднера Лоджа совершается нападение, которое в корне меняет мировоззрение хозяина хижины. Став свидетелем смерти своей жены, Гарднер понимает, что быть идеалом — не значит быть простаком, о которого стоит вытирать ноги. Казавшийся с виду мирный житель начинает открываться обществу совсем, с другой стороны.
Стоит повториться: «Не ждите ничего восхитительного, иначе Ваши ожидания быстро окунут Вас в бездну безнадёжности». Увидев внушительный список каста картины, можно было ожидать смелого выдвижения фильма на ведущие награды кинематографа, высокого ажиотажа со стороны зрителей, но на деле все оказывается не так. Каждый персонаж силён поодиночке, но ничего яркого не представляет в работе с партнёром. Сама картина скучна то ли от самих персонажей, то ли от невзрачного написания сценария, который не позволяет масштабу ленты разрастись до небывалых высот. На некоторых эпизодах так и вовсе тянет в сон и не потому, что просто хочется спать (это было бы банально), а потому, что моменты фильма ужасны до такой степени и поделать с этим ничего нельзя. Сценарий, между прочем был написан в конце восьмидесятых годов. Но до наших дней дошел с измененным почерком Джорджа Клуни и его друзей Джоэла и Итана Коэнов. Так ли сильно порезал обладатель Оскара изначальную версию или сценарий и без того был таковым? Скорей второе, нежели первое, ибо резать там было особо нечего.
Единственное, что здесь может понравиться (с мозговой точки восприятия) — это сюжет. Да, возможно, сверху можно увидеть, что сценарий в каком-то смысле обругивается, но по большей части, сюжет — это изюминка фильма. Клуни не пытался сделать из него какой-то детективный триллер — в «Субурбиконе» всё очень просто. Умысел картины прочитывается с самого начала — кому выгодно, зачем это было сделано и так далее. На фоне всего этого хорошо раскрываются характеры главных героев. К примеру, Гарднер Лодж создает двоякое ощущение. Ему хочется сочувствовать (из-за великолепной игры Мэтта Дэймона), но сам герой — что-то с чем-то. Вроде бы старается что-то сделать, но попытки тщетны, а усилия смешны. И смех, и грех, да только, правда не смешно.
Вердикт. «Субурбикон» — это картина на вкус и цвет самого зрителя. Что бы плохого не писали про картину в сети, а про неё сейчас изливается о-го-го, как много чего, хотя бы один раз её стоит увидеть. Не надейтесь на шедевр и получите хорошие впечатления от увиденного, по крайней мере, от игры актеров точно.

27 ноября 2017 | 18:40

Семь трупов, черный коэновский юмор и толстый Мэтт Дэймон — вот, в принципе, и все, что можно сказать о фильме Субурбикон.
Вылизанный пригород, как с винтажных американских плакатов 50х, где властвует фальшь и притворство. Несуразные и недалекие персонажи с горемыкой-фантазером в качестве идейного вдохновителя. Топовые, блестящие артисты, чьи персонажи, правда, поверхностны. Несуразные шутки братьев-сценаристов, любимцев Америки. Даже любимая Клуни острая социальная проблематика, уничижающая глупость и узколобие.
В фильме есть все составляющие успешного кинопродукта. Однако картина абсолютно и категорично не запоминается.
Пускай бы Субурбикон был плохо поставлен. К режиссерской работе самого обаятельного мужчины на планете больших вопросов нет. Меня не смущает наличие двух сюжетных линий, не соприкасающихся друг с другом и развивающихся параллельно. Такой осознанный режиссерский ход одновременно подчеркивает какое разное общественное положение занимают персонажи и акцентирует внимание как синхронно рушатся планы двух семей-соседей. Только в одном случае этого не видит никто (а кто видит, тот умирает), в другом же — свидетелем и участником падения становится каждый житель городка.
Главная моя претензия к сценарию. Нет, Коэны хороши, верны себе, диалоги их персонажей живые, а юмор по-прежнему вызывает смех. Но материал, по которому снят фильм, безнадежно устарел. Дело в том, что братья написали сценарий еще 30 лет назад, видя в главной роли, как раз старину Джорджа. Но по разным причинам проект так и не был реализован. И вот спустя такую тучу времени снимается фильм, который на самом деле являлся некой предтечей Фарго и Большого Лебовски.
Именно поэтому при просмотре настойчиво преследует мысль, что ты это видел раньше. И вообще, знаешь конец всей этой рецензия пожелания заварушки. В таком случае, интересно, по какому принципу Субурбикон был выбран в качестве претендента на получение Золотого льва? Возможно, фильм и мог бы стать лауреатом премии Венецианского фестиваля, если бы его урезали до 20 минут экранного времени и выдвинули в конкурсе короткометражек.
6,5 из 10

1 декабря 2017 | 12:07

Bayern-Miller

Это и есть райский уголок бредового ада.

Самый худший фильм, который я смотрел в кино.
Хотелось бы начать с самого главного — с сюжета.
Добро пожаловать в солнечный Субурбикон! В прекрасный тихий городок в самом сердце Америки. Счастливые семьи. Недорогие миленькие дома. Ухоженные газоны. Воплощение американской мечты. Чудесную жизнь городка внезапно прерывает шокирующее, из ряда вон выходящее событие — образцовая семья переживает вторжение в их семейное гнёздышко. Это событие толкает на худшие поступки в их идиллической жизни — шантаж, месть и предательство.
Во-первых, чудесную жизнь городка внезапно прерывает не вторжение в их гнёздышко, а то, что приехала африканская семья, к которой все стали вызывать негатив, а то лишь «вторжение» идет на фоне этих событиях.
Во-вторых и вторжением это назвать нельзя, все происходит наоборот, но если это сказать, то это спойлер. Поэтому остановимся лишь на этом.
Это первая картина, которая даёт полную обратную линию происходящего, чем в трейлере. Посмотрите трейлер, и если он вам понравился, значит точно не идите в кино. Там полная противоположность! Чтоб настолько меня все увиденное поразило, и не соответствовало описанию и трейлеру, я такое не видел еще.
Все, что вы увидите — это медленный, спокойный темп событий, от которых у вас возникнет вопрос, «Что это?»
Да, в итоге вы всё это поймете, что было на экране, и даже смысл у картины есть, но это настолько все бредово представлено, что понимаешь, ты потерял столько времени, и не вызвало у тебя от этого чувство удовлетворенности фильма.
Конечно, фильм найдет и «своих людей», кому это будет по нраву. Я сам любитель оригинальных историй, разных сортов юмора, но это — что-то с чем-то.
Единственный плюс, что снято все достаточно качественно, актеры сыграли так, как от них требовалось, но это не спасает сущий райский уголок ада.
4 из 10

18 ноября 2017 | 13:51

Andrey0996

Ужасно скучное кино.

Режиссер Джордж Клуни, сценаристами выступили братья Коэн, именитый каст, интересный трейлер — что могло пойти не так? Я был неприятно удивлен увиденным: это точно одно из наиболее плохих киновпечатлений нынешнего года, даже много распинаться в отношении данной картины не хочется.
Вроде здесь есть какой-никакой сценарий, события не стоят на месте, но подача совершенно никчемная. Это трудно объяснить: каждый эпизод будто высасывается из пальца. Да, в фильме имеется основная мысль, которую он пытается донести до зрителя: люди — низкоинтеллектуальные существа, подверженные предрассудкам и стереотипам и которые чаще всего сами себе яму роют. Но попытка оказывается провальной: бездарно, нудно, ни о чем. Единственный небольшой плюсик в сюжетную копилку ленты хочется отдать заключительному моменту: неплохой твист, жаль, спасать было нечего.
К достоинствам картины могу причислить вполне годный антураж, погружающий в атмосферу Америки 50-ых; неплохую игра актеров в лице Мэтта Дэймона и Джулианны Мур; бойкое музыкальное сопровождение. Вышеперечисленное работает исключительно по отдельности, но о цельном и цепляющем произведении речи не идет.
«Субурбикон» ничего, кроме разочарования, не вызывает. Мне очень нравится артхаус, знаю много отличных «представителей» этой ниши кинематографа, но рассматриваемый фильм не из этого ряда. Остается лишь порекомендовать вам не тратить времени и денег на эту неудачу, а распорядиться своими ресурсами в более полезном ключе.
4,5 из 10

20 ноября 2017 | 02:12

PavloChaplygin

Коллективный портрет безумной белой Америки

Новая совместная работа Джорджа Клуни-режиссера и сценаристов братьев Коэнов поднимает на щит Мэтта Дэймона и Джулиану Мур.
А за этим щитом скрывается история «белого» безумия, поднявшего голову в захолустном рае под названием Субурбикон.
Рекламный ролик о Субурбиконе, открывающий фильм, закладывает в сознание зрителя бомбу замедленного действия. Благополучный городок располагает к себе вечным летом и соседями, что пекут яблочные пироги «на вписку». Здесь все друг друга знают. Все друг другу рады. Все друг друга любят.
Изнанка внешнего радушия начинает проявляться, как только в Субурбикон переезжает темнокожее семейство Майерсов. Приблизительно в то же время в дом к Гарднеру (Мэтт Деймон) врываются бандиты с целью ограбления. Идеальная жизнь городка и отдельной ячейки общества остается позади.
Творческий дуэт Клуни/Коэны рекламной кампанией «Субурбикона» настраивал зрителя на комедию с элементами экшена, где в центре всего — эдакий смешной Дэймон в нелепых очках и «подстреленном» галстуке смешит аудиторию ездой на детском велосипеде.
По факту, у создателей «Старикам тут не место» получился фильм, в глубину которого не каждый зритель захочет погрузиться.
Юмор носит черное. Порой заходит в гости к «чернухе». Иногда ночует у «сатиры».
Жонглируя словом «негр» и его производными, авторы возвращаются в начало 60-х годов, когда афроамериканцев еще называли своими именами, а белая одноэтажная Америка была крепкой основой общества. Из шланга «Субурбикона» они обильно троллят электорат Дональда Трампа, и, не стесняясь, выдают это за божью росу.
Масла в огонь подливает герой Мэтта Дэймона. За два часа симпатичный вдовец совершает метаморфозу в Патрика Бэйтмена, и ложится еще одним ярким штрихом на коллективный портрет безумной белой Америки.
«Субурбикон» — это фильм, который нужно собирать по частям, на что намекает его фрагментированный постер. Сюжетная линия не складывается вплоть до последней сцены. А когда эта сцена гремит той самой бомбой замедленного действия, с уст зрителя непроизвольно срывается итог: Америка, ты сошла с ума!
«Субурбикон» — это фестивальное кино, которое, несмотря на актерский состав, не покроет широкой аудитории. Но вместе с тем, она обязательно придется по душе натурам, что за литрами бутафорской крови способны распознать тонкие аллюзии на злобу дня.
6 из 10

9 ноября 2017 | 21:59

Тихий и процветающий городок где то в Соединенных штатах Америки. Жизнь течет неспешно, люди счастливы, благообразны и все белые, домики и полянки ухожены, женщины завиты и хорошо одеты, мужчины выглядят основательно и надежно, а дети просто ангелы. Что еще надо для счастья? Рай на земле да и только. Вот в таком месте начинается действо фильма. Повествование идет неспешно — спокойно я бы сказал, но в этом тихом омуте водятся очень неприятные особи в человеческом обличие. Приезд семьи афроамериканцев в период расовой сегрегации событие из рядо вон выходящие и самые махровые низменные инстинкты вылезают наружу у жителей городка. Но фильм не о противостоянии белых и черных, это всего лишь фон или факультативная часть повествования — главное здесь человеческая подлость и жажда наживы. Вот вокруг этих пороков и выстроена сюжетная линия.
Перед глазами зрителя проходят образы благообразных членов общества, у которых в шкафу скелеты не помещаются, преступление совершается умышленно, цинично и мотив один деньги. Добропорядочный гражданин поступает как уголовник, миловидная девушка, с кукольной внешностью на поверку оказывается жуткой стервой, что уж говорить о персонажах преступление для которых профессия. При всей неспешности развития сюжета развязка у него молниеносная и непредсказуемая, сценаристы Коэн не подвели. В эпицентре всех событий и травли негров и преступлений мальчик, глазами ребенка мы смотрим на большую часть происходящего, он далек от стяжательства и преследования по цвету кожи, он просто хочет жить в этом райском месте, где счастлив, и где счастье рушится на его глазах.
Таким вот получился фильм режиссера Джорджа Клуни, по сценарию братьев Коэн с Мэттом Деймоном и Джуллиан Мур в главных ролях. Не скажу, что очередная работа Клуни в качестве режиссера стала каким то откровением, но сработанно хорошо, фильм смотрится и главное в нем есть «изюм» — за вывеской благообразности можно найти много интересного, и светлая грусть о старой доброй Америки это фикция. Мэтт Деймон отлично сыграл своего героя — деградацию личности мы наблюдаем в течение всей ленты, разрушение внутреннего мира человека совершившего преступление передано актером реалистично. Джуллиана Мур также не разочаровала, ей удалось передать сущность своей героини, когда под внешним лоском скрывается пустота и цинизм.
Возможно кому-то придется не по вкусу эта лента, но любителям нестандартного взгляда на события должно понравится.

23 ноября 2017 | 22:35

Andrey1990

Город-сказка, город-мечта…

Субурбикон — небольшой американский городок, главным принципом которого является тишина и спокойствие. Каждый может приехать сюда, обосноваться в одном из уютных типовых домов и начать новую жизнь. Общественное спокойствие нарушает неожиданное появление в Субурбиконе семьи афроамериканских граждан. Только семье Лодж нет никакого дела до соседей. Двое неизвестных проникают в их дом, мотивы совершенно непонятны, но Роуз Лодж (Джулианна Мур) — жена и мать погибает от рук злоумышленников. Ее муж Гарднер (Мэтт Дэймон) и сестра Маргарет (Джулианна Мур) стараются сохранять спокойствие и берут на себя заботу о мальчике Никки (Ноа Джуп), который начинает подозревать неладное в деле об убийстве матери.
Новый фильм режиссера Джорджа Клуни продолжает его обращение к Америке 50-х. В этой картине тема сегрегации идет только фоном, на котором происходит семейная драма. Думаю, что многие пары сталкиваются с тем, что отношения превращаются в рутину, не подпитываемую новыми эмоциями, тогда эти эмоции приходится искать в чем-то другом или в ком-то другом. Клуни издалека начинает свое повествование, но потом события все больше и больше поражают зрителя и в своей кульминации даже доходят до абсурда. Чувствуется влияние братьев Коэн, которые и создали сценарий картины.
Зрители, в особенности американские, не хотят почему-то признавать Клуни режиссером, в силу личной неприязни многие отзывы о фильме негативны. Но мне кажется, что у него сложился уже какой-то свой эксцентричный стиль. В режиссерском кресле Джордж Клуни видится мне даже более успешным, чем на площадке в качестве актера.
Сюжет развивается стремительно, все очень логично вытекает одно из другого, события для Лоджей накапливаются как снежный ком. Фильм снят с определенной иронией, которая не обращается к «дешевым» шуточкам. Правда многие зрители не понимают, что небольшой абсурд ситуации — это сатира на современное общество, возможно, от этого и не слишком лестные отзывы широкой публики. В кругах критиков же картина вполне успешна, была даже отмечена на Венецианском кинофестивале премией фонда Миммо Ротелла, пусть она и выдается больше за художественные образы.
Актерский состав картины может похвастаться такими именитыми актерами как Джулианна Мур и Мэтт Дэймон, роль которого за внешние сходства дали озвучивать Гарику Харламову. Мур многогранна и талантлива. В данной картине она сыграла две роли — двух сестер. Внешне одно лицо, но она смогла показать нам их разный характер. Строгая и холодная Роуз и добрая и милая Маргарет. Дэймон хорошо справился с ролью отца семейства, которые не слишком упивается горем по жене. Приятно было увидеть Оскара Айзека в картине, пусть его фигура лишь эпизодическая, но весьма ключевая. Дядю Митча — брата Роуз и Маргарет — сыграл Гэри Басараба, который получился таким воплощением спокойствия и заботы. Сам мальчик Никки в исполнении юного Ноа Джупа получился очень искренним, как может сыграть только ребенок, талантливый ребенок. Надеюсь, что актерская карьера Ноа пойдет в гору после этой картины (и фильма «Чудо»).
«Субурбикон» — кино все же не для широкой публики, только звездный состав и имя режиссера сделали так, что картину пустили в широкий прокат. Я смотрел картину, не отрываясь, испытывая весь спектр эмоций от сопереживания до веселого смеха. Поэтому если Вы любите творчество Клуни и братьев Коэн, а также различного рода детективные истории, Вам картина придется по душе, в остальном же лучше время на нее не тратить, это совершенно далекое от массового восприятия кино.
8 из 10

28 ноября 2017 | 18:00

nikakap

Сумбурбикон

Мне очень понравился этот фильм, особенно в плане режиссерской работы. Я думаю, это настоящий триумф для Джорджа Клуни. Ему удалось воссоздать эстетику братьев Коэнов, при этом добавив зрительского сопереживания.
Конечно, как и следовало ожидать, тематика фильма — человеческая алчность и жестокость, граничащая с глупостью, доведенная до апофеоза. До такого апофеоза, что от этого просто смешно. И тут, на мой взгляд, Клуни превзошел Коэнов: он создает такое напряжение (во многом за счет нетривиальных планов, способов съемки), такое сопереживание персонажам! В отличие от Коэнов, которые как бы посмеиваются над героями со стороны, Клуни в некоторые моменты буквально проникает внутрь их чувств. Это просто потрясающе!
Более того, Клуни делает противоречия, которые порождают зрительский смех, наиболее выпуклыми и очевидными, что, с одной стороны, приближает нас к авторской задумке, а с другой — делает фильм невероятно комичным.
Великолепное исполнение всех ролей: и Мэтт Деймон, которому досталась роль беспощадного жирного борова, и Джулианна Мур, во многом повторяющая образ из «Kingsman», и Оскар Айзек (жаль, что появившийся совсем ненадолго), исполнивший роль остроумного авантюриста, и леденящие кровь бандиты Алекс Хэсселл и Гленн Флешлер, и заботливый и чудаковатый дядя Гэри Басараба, и недалекий полицейский в исполнении Джека Конли, и в особенности отважный и сообразительный мальчик, оказавшийся частью опасной для жизни семейки, воплощенный Ноа Джупом. В фильме нет блеклых персонажей, каждый из них даже самый второстепенный актер в массовке проявляет себя как 
«Субурбикон» — это невероятная смесь глупости, жестокости, смеха, неожиданностей, светлого и темного. Это настолько же страшно, насколько это смешно.

26 ноября 2017 | 15:48

Накал

Падение идеалов

Что нужно человеку для того, чтобы быть счастливым? Для Гарднера это семья, уютный дом, стабильная работа, хорошие коллеги и добрые друзья. Но если убрать из этой формулы хотя бы одну составляющую, жизнь человека способна обрушится, словно карточный домик… Гарднер совершенно не подозревал, что однажды вернувшись к своему домашнему очагу, переживет самый большой кошмар, который ему мог только представиться. И потеря близкого человека становится только лишь началом конца, растянутого во времени и подводящего черту под райской жизнью Субурбикона, города улыбок и безмятежных дней, растворяющегося в хаосе кровавых дней.
Рассказать такую историю, как «Субурбикон» языком обыкновенного кино не получится, иначе у нас бы получился очередной «Плезантвилль» или «Степфордские жены». В свойственной себе манере Джордж Клуни доводит любые вещи до форменного абсурда, что вызывает у зрителей честный восторг. Справедливости ради стоит отметить, что перед знакомством с «Субурбиконом» зрителям было бы не лишним пересмотреть прошлые совместные работы Клуни и Коэнов, чтобы понять всю соль их визуальной и смысловой стилистики, но даже без углубления в заданную тематику от новой картины можно и нужно получать эстетическое удовольствие.
Клуни не томит нас долгими ожиданиями и начинает стремительными шагами разрушать свой рай, не забывая делать аллюзии на проблемы общества. Несмотря на то, что действие истории разворачивается в 50-х, «Субурбикон» имеет прямые параллели с тем, что происходит в США прямо сейчас. Некоторым западным зрителям это не понравилось, зато мы с вами не питаем никаких предвзятых эмоций и способны оценить старания Клуни по достоинству.
Мэтт Дэймон отлично справился с ролью парня, мир которого бесповоротно разрушен, а в будущем образуется бездонная дыра. На примере его героя мы становимся свидетелями безумства, рассасывающегося по всей округе и заражающего собой, словно эпидемия смертельно опасного вируса. Дэймон местами действительно пугает, хотя веселить у него получается также хорошо. Известно, что ранее сам Клуни хотел сыграть Гарднера, но хвала небесам за выбор, павший режиссером на своего товарища Дэймона, продолжающего баловать нас необычными творческими экспериментами.
Далеко не каждый зритель сможет оценить «Субурбикон» во всей его красе. Это стоит принять, как данность. Джордж Клуни не изменил себе, а продолжил изливать на пленку всю полноту своих неординарных мыслей, идей и задумок, которые в пору называть особенным жанром кинематографа. Лично я советую дать «Субурбикону» шанс, потому что он по-настоящему интересен и при понимании способен вас хорошо развлечь.
7 из 10

17 ноября 2017 | 14:54

DzinDzon

Вы хотели здесь жить? Подумайте еще раз!

Как же иногда хочется уйти от всего этого городского шума и уехать в тихий мирный район, где нет бешеного жизненного ритма, все соседи живут в согласии, вечерами можно пойти к кому-то в гости, чтобы поболтать на самые разные темы и на следующий раз уже собрать компанию в своем доме. Все это есть в Субурбиконе, идеальном американском пригороде, в котором сбылась мечта каждого человека… Но даже в таком безмятежном уголке находятся свои скелеты в шкафах. Если вытянуть один из них, значит, полетят и другие. Долгое время местным жителям удавалось скрывать свои пороки от сторонних глаз, но вечно так быть просто не могло.
Никто даже в мыслях не мог представить, что в Субурбикон приедет семья афроамериканцев, но отныне это стоит воспринимать, как вполне состоявшуюся данность. Затем случается еще одно не менее тревожное происшествие. В дом образцового гражданина (Мэтт Дэймон) врываются бандиты, оставив по себе последствия, которые так просто не забыть. Тихая, размеренная жизнь Субурбикона остается в прошлом. Теперь это совсем другой район, который заставит каждого испытать эмоциональную бурю и напомнит, что в некоторых случаях можно рассчитывать только на собственный кулак и бейсбольную биту. Разговоры, улыбки и дружеское чаепитие больше неактуально. Встречайте совсем другой Субурбикон. Более жесткий, наглый, ироничный и яркий!
Режиссер этого фильма, известный актер Джордж Клуни, сумел тонкой иронией пройтись по американскому образу жизни. Ему хотелось с одной стороны показать идиллию, а с другой пройтись по ней катком, так как не бывает ничего окрашенного в белый или черный цвет без сопутствующих оттенков. «Субурбикон» не говорит о простых вещах прямым языком. Этот сюжет имеет куда больше скрытых и явных аналогий, нежели может показаться.
Здесь мы видим, как ранее спокойный человек внезапно теряет самоконтроль и заставляет общество обратить на себя внимание. Элегантные дамы, днями пропадающие на кухне, в любой момент готовы взять за ножи, а дети наши цветы жизни, на самом деле никогда не упустят возможности сыграть в злую игру с явными садистскими наклонностями. Клуни говорит нам о том, что нет ничего однозначного, за каждым углом скрывается что-то непредсказуемое. И просматривая «Субурбикон» с этим сложно не согласиться.
Подбивая итоги отмечу, что эта история выглядит чуточку странно, но это даже хорошо. «Субурбикон» не получится с чем-то спутать, а его эксцентричное родство просматривается не где-нибудь, а в лучших фильмов Джоэля и Итана Коэна. А это значит очень много.
8 из 10

19 ноября 2017 | 10:56

ещё случайные


Источник: https://www.kinopoisk.ru/film/suburbikon-2017-262051/


Поделись с друзьями



Рекомендуем посмотреть ещё:



Курсовая работа на заказ заказать (купить) курсовую Стих с матом про учителей

Рецензия пожелания Рецензия пожелания Рецензия пожелания Рецензия пожелания Рецензия пожелания Рецензия пожелания Рецензия пожелания

ШОКИРУЮЩИЕ НОВОСТИ