Конкурсы государственного совета

Фото с события






































27 апреля 2017, 16:27


В Государственном Совете наградили победителей конкурсов Парламентского урока - 2017 Сегодня, в День российского парламентаризма, в Государственном Совете подвели итоги конкурсов, состоявшихся в рамках Парламентского урока – 2017 «Стратегия-2030: мой вклад в будущее республики». Торжественную церемонию открыл Председатель Государственного Совета Фарид Мухаметшин. Победителей поздравили заместитель министра экономики Олег Пелевин, заместитель министра образования и науки республики Ильдар Мухаметов, депутаты Государственного Совета.
В этом году Парламентский урок, традиционный просветительский проект, проводящийся по инициативе Государственного Совета при поддержке Министерства образования и науки и Института развития образования, проводился уже в девятый раз и был посвящен теме «Татарстан-2030: мой вклад в будущее республики». Напомним, за прошедшие годы на этих уроках говорили на самые разные темы: о том, как рождаются законы, о значении государственных символов России и Татарстана, правах ребенка как гражданина, истории Основного закона республики и многих-многих других.

В этом году в республиканском этапе конкурсов рисунков, сочинений, эссе, информационных роликов, школьных проектов приняло участие рекордное количество школьников - 563 ученика 1-11 классов, 40 педагогов представили свои методические разработки парламентских уроков.

В общей сложности 39 школьников получили дипломы в номинациях конкурса. Детям было предложено нарисовать рисунки и написать сочинения и эссе, снять видеоролики на темы: «Каким я вижу себя в 2030 году?», «Школа будущего», «Я – гражданин многонациональной республики», «Профессия будущего», «Моя малая родина», «Герои среди нас», «Где родился там и пригодился», «Моя хорошая учеба – мой вклад в развитие республики» и другие.

«Традиция проведения парламентского урока, заложенная девять лет назад Государственным Советом совместно с Министерством образования и науки, живет и развивается», - подчеркнул Фарид Мухаметшин в своем приветственном слове. Глава парламента республики напомнил, что в следующем году проекту «Парламентский урок» исполняется десять лет. «Мы сомневались, а нужно ли снижать возрастную планку урока, все-таки, первоклассники, еще совсем малыши. Но вы – дети двадцать первого века, - рождаетесь уже с компьютерами в руках, - пошутил Фарид Мухаметшин. – И хорошо разбираетесь не только в школьных дисциплинах, но и рассуждаете на многие темы почти как взрослые!»

По словам Фарида Мухаметшина, тема Стратегии 2030 была выбрана намеренно – организаторы урока стремились к тому, чтобы донести в доступной форме до молодежной «части» населения Татарстана изложенный в документе долгосрочный прогноз развития республики, и сказать подрастающему поколению, что и ему предстоит решать поставленные серьезные задачи.

В этом году, учитывая тематику урока, одним из организаторов Парламентского урока выступило Министерство экономики республики. «Разработка Стратегии- 2030 осуществлялась на протяжении более трех лет, - отметил заместитель министра экономики Олег Пелевин, - были привлечены лучшие эксперты, научное сообщество, общественность, бизнес-сообщество. Стратегия разрабатывалась в многостороннем диалоге. Важно, чтобы в реализации Стратегии также приняло как можно большее количество человек и большим подспорьем в этом является Парламентский урок, благодаря которому каждый школьник смог удалось увидеть себя в этой Стратегии».

Приветствуя победителей конкурса, Олег Пелевин, также сообщил, что экономическое ведомство республики, помимо основных подарков, подготовило специальный приз - экскурсию в Особую экономическую зону «Алабуга».

Еще одно конкурсное новшество - школьные проекты. Примечательно, что победителями в конкурсе школьных проектов стали учащиеся не городов, а именно муниципалитетов: Атнинского, Алексеевского и Кайбицкого районов. Третье место завоевали разработчики проекта «Формирование положительного отношения учащихся и родителей к инклюзивному подходу в обучении, при помощи детских движений» ученицы Большекайбицкой средней школы Алиса Фатыхова и Инзиля Валиуллина.

Председатель Государственного Совета высоко оценил представленные на конкурс школьные проекты и подчеркнул: ему как непосредственному участнику парламентских уроков хорошо заметно, как растут вместе с этим проектом учителя и школьники, как повышается уровень дискуссий, как «взрослеет» мировоззрение подростков. И радует, что растет количество участников парламентских уроков – значит, они востребованы.

«Преподавание - это государственное дело, - обратился и к присутствующим педагогам Председатель Госсовета. - Мы готовим ребят через такие уроки к большой жизни, к гражданскому обществу. Благодарю всех победителей! Татарстан сегодня в позитивном развитии, мы движемся вперед и рассчитываем на вашу поддержку в будущем!»

Победителей конкурса также поздравили председатели парламентских комитетов Шакир Ягудин и Леонид Якунин, депутат Государственного Совета Ксения Владимирова. Каждый из них сказал немало добрых слов в адрес победителей.

Учителя, подготовившие лучшие методические разработки Парламентского урока, были поощрены Благодарственными письмами Председателя Государственного Совета.

Пресс-служба Государственного Совета Республики Татарстан


Источник: http://gossov.tatarstan.ru/news/show/4530



Рекомендуем посмотреть ещё:


Закрыть ... [X]

Творческие конкурсы - Государственный Совет Республики Коми Конкурс лучший учитель года свердловская область

Конкурсы государственного совета Конкурсы государственного совета Конкурсы государственного совета Конкурсы государственного совета Конкурсы государственного совета Конкурсы государственного совета Конкурсы государственного совета

ШОКИРУЮЩИЕ НОВОСТИ