Что за музыкальный конкурс на россии канале

Роберт Ленц (гр. Браво): «У каждого свой путь! И зачем кто-то должен вторгаться в него?»

19.11.2017 Как человек, который постоянно окружен музыкой, находите ли вы время послушать музыку исключительно для россии себя: по своему настроению и вкусу? Где слушаете? Конечно, стараюсь находить время. Чаще всего слушаю музыку в машине, заранее загружаю на карту то, что мне нравится. Или в дороге: самолеты, поезда... И конечно, слушаю дома. Но дома я слушаю винил, хотя и крайне редко, просто потому что уже тяжело найти время, чтобы просто сесть и в течение часа слушать пластинку. Даже не представляю, как это происходило, когда я был ребёнком, потому что хватало времени на всё, в том числе переслушать кучу пластинок. А откуда берёте музыку? Виниловые пластинки я покупаю, а музыку скачиваю на различных сайтах. А на каких, если не секрет? Вы скачиваете музыку за платных сайтах или бесплатно? И как в целом относитесь вопросу дистрибуции музыки в сети? Если мне нравится альбом, то я скорее пойду и куплю себе винил, чем буду скачивать за деньги. А если что-то и скачиваю на бесплатных сайтах, то чаще всего после прослушивания удаляю, поэтому не вижу смысла платить за этот музыкальный контент. Всё что я люблю, я стараюсь найти на виниле и честным образом купить. Интернет предоставил возможность слушать музыку. Да, сейчас есть масса площадок, где можно легально скачать контент: Apple Music, iTunes, Google Play, Spotify и другие... Но честно сказать, не так часто я нуждаюсь в них, чтобы платить ежемесячно за их использование. И это не моя принципиальная позиция, просто мне удобно скачивать. Я так привык! Ведь у нас столько лет всё было бесплатно в интернете. Мне очень не нравится, что закручиваются гайки, хотя я понимаю, что это борьба с пиратством. Многие мировые звезды сетуют на то, что пиратство убило музыкальную отрасль... Я считаю, что ничего подобного не произошло! Пиратство отправило артистов на гастроли: как только столько людей стало слушать музыку, вы не представляете сколько артистов приехало в Москву с концертами! Это было чудесное время! Как считаете всем ли музыкантам нужно быть представленными на платных музыкальных магазинах? Если честно, я даже не знаю... Это сейчас нужно быть везде: начиная от социальных сетей и заканчивая You Tube. Раньше музыканту нужно было попасть на радио и в телевизор. Сейчас по факту просто сменились площадки. Хотя, на мой взгляд, радио и телевидение гораздо эффективнее, за исключением редких случаев, когда твое видео за день набирает миллиард просмотров на твоем личном канале. Но минус в том, что на следующий день может быть ни одного просмотра, и все о тебе забыли. Вопрос в том, что молодым артистам сейчас вообще очень тяжело. Конкуренция огромная, каждый может выложить свое творение в сеть. Я знаю есть замечательные группы, которые очень сложно раскручиваются в том смысле, что они что за музыкальный конкурс на россии канале классные, но на их концерты приходит сто человек. Получается, что вам начинать свою музыкальную карьеру было проще, чем современным музыкантам... Тогда на самом деле было проще... И я начинал не с группы «Браво». У «Браво» своя история стремительного взлёта. А я играл в группе «Тихий час», потом была группа «Mess Age»... И я вам скажу, что с тихой рокабильной группой «Тихий час» нам удалось выступить на стадионах, в сборных концертах, в крупных отличных залах, поучаствовать в фестивалях. Это было намного проще, чем сейчас. Было меньше артистов, люди ходили на концерты, билеты были дешёвые. Вообще, если вспомнить время конец 80-х-начало 90-х — люди очень много ходили на концерты, стадионы были заполнены. Конечно, всё зависело от популярности музыки, но это была другая ситуация нежели сейчас. Если бы вам предложили сейчас создать еще никому неизвестную группу и начать её раскручивать, какой стиль бы выбрали и что стали бы делать, чтобы о вас узнали? Я бы точно не выбирал стиль, исходя из того, что легче раскрутить. Я бы играл то, что мне нравится. Даже потому, что раскрутиться будет тяжело в любом случае. Если говорить о стиле, то я точно выбрал бы что-то потяжелее, в сторону смеси рока и электронной музыки, мне нравится животная энергия в музыке. Неважно какая музыка, но точно должна быть энергия. Или же это должна быть очень красивая лирика... А что стали бы делать для раскрутки? Стал бы пробовать всевозможные способы, которые сейчас доступны. Конечно попытался бы пробиться на радио и ТВ. Получается современный начинающий музыкант должен владеть несколькими профессиями: музыкант, композитор, маркетолог, пиарщик, организатор концертов... Да он должен быть этим всем, а еще хорошо, если ты сам себе и композитор, и аранжировщик... И всегда так и было! Хорошие продюсеры не появляются рядом сразу, и они только подчеркивают то, что есть. Это не как в каком-нибудь шоу «Голос» тебя причесывают и просят петь то, что нужно... Кстати, а как вы относитесь к подобным проектам для начинающих музыкантов? Я их не люблю, просто потому что в этих шоу не раскрывают индивидуальность музыкантов, а скорее навязывают какие-то шаблоны. На шоу «Голос» точно так, — мне лично это вообще не интересно! На American Idol немного поинтереснее, просто потому что у западных музыкантов профессиональный уровень немного повыше, и сама музыкальная школа существует на несколько десятилетий дольше чем, у нас. Там вообще музыканты, как правило, в массе своей выше уровнем. Полно и плохих, конечно, но очень много хороших. Группа «Браво», действительно, в хорошем смысле слова легендарный коллектив! Как думаете, сейчас среди современных музыкантов есть будущие легенды, которые будут, как группа «Браво», существовать почти 35 лет? Не знаю, это сложный вопрос. На самом деле, как правило, если мы посмотрим на наших или зарубежных артистов, — они выстреливают сразу с первым альбомом. Поэтому с первой пластинки всё уже ясно. Из современных музыкантов назвать никого не могу, просто потому что не слежу за ними. А к вам обращаются начинающие музыканты, например, за советом или с предложением спеть дуэтом? Ко мне лично никто не обращается, потому что я не продюсер. Человек сам должен решать, что ему петь без всяких советов. Если мне посоветует что-то Пол Маккартни, то я, конечно, неукоснительно последую его совету (смеется). Мне кажется у каждого свой путь, и зачем кто-то должен вторгаться в него. Как относитесь к тому, что сейчас в социальных сетях (сайт ВКонтакте) появилось ограничение при прослушивании музыки в фоновом режиме в пользу легального использования контента правообладателей? Мне не нравится эта тенденция, я за свободный интернет! Я не против, но мне не нравятся ограничения. Если хотят с чем-то бороться, путь ищут способы как это сделать, а не запрещают все сайты подряд. Но это же сделано, чтобы защитить права музыкантов? У меня очень специфическая позиция: я считаю, что это неправильно. Должна быть очень простая единая система, похожая на Apple Music, когда всё лежит в одном месте, при этом ты платишь ежемесячную плату и имеешь доступ ко всему. Но в то же время на том же Apple Music есть не всё, что я хочу услышать, и я вынужден метаться из одного места в другое. Когда-нибудь к этому придут. А по поводу ВКонтакте, то там музыка не того качества, чтобы считать ее действительно качественным музыкальным контентом. Это скорее ознакомительная информация. Планка к качеству слушаемой музыки сейчас очень упала. У нас была классная вещь — свободный интернет, и мы ее лишаемся все больше и больше. Компромисс есть, его нужно искать, но не такими категоричными методами, когда закрывают доступ ко всему. Совет лично от вас: что стоит и не стоит делать начинающим артистам в их музыкальной карьере? Если бы я знал ответ на этот вопрос! (смеется) Всё стоит делать: пробовать, ошибаться. Такой путь у нас у всех: методом проб и ошибок делать то, что тебе нравится! Но не стоит слишком много прислушиваться к советам тех, кому вы не доверяете! Головкина Ольга PH: Илья Привезенцев

Как выпустить музыкальный релиз на профессиональном уровне?

21.06.2017 Не важно начинающий вы музыкант или уже давно занимаетесь музыкой, рано или поздно наступает время, когда нужно задуматься о инструментах цифрового распространения вашей музыки. Иначе о ней никто не узнает! А мы, честно сказать, редко встречаем музыкантов, которые готовы писать «в стол», ни с кем не делясь своими творческими достижениями. Цифровое распространение музыки — это размещение ваших релизов на музыкальных площадках на коммерческой основе. Даже если вы не собираетесь собирать толпы почитателей своей музыки, отправлятся в годовой тур по стране и тем более зарабатывать на своем творчестве, — это не повод отказываться от платного пользования вашим музыкальным контентом. То, что ваша музыка представлена на музыкальных магазинах за деньги, в первую очередь характеризует вас как профессионального музыканта и индексирует вашу музыку (ваш бренд) на высоком уровне. Согласитесь, если вы написали 1 песню, и при этом ее можно послушать на более 50 музыкальных площадках, то это прибавляет +100 очков не только к статусности музыканта, а увеличивает в десятки раз вашу слушательскую аудиторию. Поэтому коммерция — это не плохо! И не нужно сомневаться в своих силах, если вдруг после размещения трека на вас не свалились миллионы от продаж вашей музыки. Главное — это реклама и профессиональный подход к распространению музыки. Что нужно для профессионального размещения релиза? 1. Качественный материал Какая бы замечательная песня не была бы вами создана, для размещения на iTunes, Google Play и других музыкальных площадках, она должна отвечать определенным техническим требованиям. То есть запись в домашних условиях сразу отменяется, только студийная! Звук предоставляется в wav-файле CD-качества (stereo, 16 Bit, 44100Hz). 2. Обложка релиза Это очень важный этап подготовки вашего релиза. К сожалению, начинающие музыканты очень часто не уделяют этому важному элементу релиза должного внимания. Хотя подготовка обложки стоит наравне с качеством музыкального материала. Ваш музыкальный контент будет представлен наравне с профессиональными музыкантами и если обложка релиза будет не профессиональной вас просто не захотят послушать. Не забывайте: хоть это и музыкальный, но всё-таки магазин, где сначала судят по упаковке (обложке). А если обложка достойная, стильная, интригующая и, конечно же, качественная, то этот релиз хочется послушать. Не зная вашего имени, вы можете привлечь новых слушателей именно обложкой вашего релиза. Поэтому даем вам совет: если вы далеки от дизайнерских программ, поручите создание визуального образа вашей музыки профессиональному дизайнеру. Тем более это не столь затратное действие по сравнению с студийной записью, но не менее важное! Дизайн альбома/сингла предоставляется в разрешении 3000×3000px (72 DPI) RGB, формат JPG. На обложке релиза должно быть указано имя исполнителя/группы и название релиза. Другую информацию размещать запрещается. 3. Как и где распространить музыкальный релиз? У начинающего музыканта 2 выхода: самостоятельно размещаться на каждом музыкальном магазине или заключить лицензионный договор на распространение музыки с дистрибутором. С одной стороны, самостоятельно углубиться и изучить вопрос размещения — это полезный опыт. Но он остается невыгодным для музыкантов по двум причинам: на это нужно потратить много времени и оплатить размещение каждой площадке отдельно. Начав сотрудничество с цифровым дистрибутором вы получаете уверенность в том, что вы будете на везде и при этом ответственность за 100% соблюдение ваших авторских прав лежит на дистрибуторе. Если вы выбрали путь размещения через дистрибутора — отдавайте предпочтение самым крупным и известным агрегаторам. 4. Следите за жизнью вашего релиза Размещение на цифровых площадках для продажи музыки вовсе не означает, что вы должны только отслеживать финансовые поступления. Ваша представленность на мировых музыкальных магазинах — это отличная возможность анализировать восприятие вашей музыки в разных странах, на разных площадках, на разных языках. Следите за вашей музыкой и развивайтесь в нужном направлении! Если остались вопросы по размещению музыки, мы всегда рады помочь: пишите на почту

Как избежать очевидных ошибок всех начинающих музыкантов?

23.01.2017 1. Если ты действительно веришь в себя и в свое творчество, никогда не принимай близко к сердцу мнение окружающих на твои песни. Не проси никого специально послушать свои треки. Если окружающие тебя люди не делают этого, исходя из своих вкусов и предпочтений, нужно уважать их вкус, тогда они будут уважать твою музыку. Любая музыка имеет право на существование и значит имеет своего слушателя. И пусть у кого-то слушателей больше, зато ты имеешь своих настоящих. 2. Не проси совета у других музыкантов, даже если они трижды гениальны. Особенно часто бывает, что начинающие музыканты обращаются с просьбой о помощи к уже ставшим известным группам и исполнителям. Это бессмысленно. Тот, кто талантлив, обязательно услышит оценки в свой адрес. И не важно кем они выдвинуты. Не подрывайте уверенность в себе другими субъективными мнениями. 3. Не пытайся рассказать о себе с помощью блогеров. Они просто заработают на тебе деньги, а твой слушатель так и не узнает о тебе. Лучше концерт из 100 человек, чем рассказ модного блогера с миллионами подписчиков. Ценность в качестве, а не в количестве. 4. Не считай, что если музыканта нет на радио и тв — его не существует! Концентрируйся на живых выступлениях. Есть немало групп, которых мы не услышим в эфире, но на их концерты, с каждым разом приходит все больше людей. Сделай свою музыку доступной для прослушивания, размести на цифровых площадках. 5. Не отдавай судьбу продвижения своего творчества кому попало. Сейчас каждый второй готов наобещать музыканту золотые горы, разместив твои песни в сообществах с нулевой посещаемостью. Тратьте деньги с умом! Лучше снять видеоклип и выложить на свой собственный канал. 6. Ни в коем случае не размещайте свои клипы на музыкальных видеоканалах (напр. Ello). Только на своем собственном канале или подключись к партнерской программе проверенного дистрибутора. Такие ресурсы, как Ello, заточены на зарабатывании денег на вашей музыке, ни копейки из которых вы не получите. Зато вы получаете блокировку своего видео на своем собственном канале в You Tube. Ни на кого не рассчитывайте! Даже если у тебя нет связей в музыкальной индустрии, шансы добиться успеха есть всегда! Не становитесь зависимыми, продолжайте идти своим путем, и ваша дорога обязательно приведет вас к нужному пункту назначения.

Что такое паблишинг?

23.12.2016 Продолжаем разбираться в музыкальных терминах, которые необходимы для понимания каждому музыканту. Итак, давайте разберемся, что такое паблишинг, как он работает и зачем нужен? Паблишинг — это управление авторскими правами. Если вы написали произведение и являетесь обладателем авторских прав, то паблишинг — это процесс, описывающий то, что с вашими правами можно сделать. Паблишингом может заниматься, как сам артист (правообладатель), так и компания, которая получает разрешение от правообладателя управлять авторскими правами правообладателя. Такая компания и будет назваться паблишером. Нужно отметить, что паблишинг — это процесс управления именно авторскими правами. Управление смежными правами здесь не фигурирует. Часто встречается неверное толкование паблишинга, когда сюда включают выпуск материала через компанию и все то, что можно потом с этим материалом сделать. А что можно сделать? Часто этот процесс является очень неясным для самих артистов. Например, музыканты записали произведение и понятия не имеют, что правильнее сделать в первую очередь: опубликовать на цифровых площадках, включить в саундтрек к фильму или еще что-то. А понимание этих процессов должно быть определенным и четким: какие способы монетизации авторских прав вы используете. Музыкальное произведение включает в себя авторские и смежные права. Произведение -это авторские права, а исполнение и фонограмма — это смежные права. На Западе смежные и авторские права монетизируются отдельно. Как мы уточнили выше паблишер занимается авторскими правами, а смежные права монетизирует лейбл. Соответственно доходы от монетизации авторских и смежных прав разделяются между лейблом и паблишером. При продаже вашей песни на iTunes сначала средства поступают цифровому дистрибутору, а потом уже лейблу или напрямую правообладателю, если он занимается своими авторскими правами самостоятельно. В России же сложилась такая ситуация, что и авторскими и смежными правами управляет одна компания — например продюсерский центр или проект. Объединение в один поток и авторские и смежные права более предпочтительнее для паблишеров, так как они получают один поток прибыли по всем правам сразу.


Источник: http://dorogka.ru/


Закрыть ... [X]

Скачать телепередачи, TV шоу, концерты через торрент Открытка с днём рождения от путина

Что за музыкальный конкурс на россии канале Что за музыкальный конкурс на россии канале Что за музыкальный конкурс на россии канале Что за музыкальный конкурс на россии канале Что за музыкальный конкурс на россии канале Что за музыкальный конкурс на россии канале Что за музыкальный конкурс на россии канале Что за музыкальный конкурс на россии канале